Телефон доверия Родителями становятся!
Решаем вместе
Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Расскажите об этом

Читаем с психологом


Сьюзен Линн «Проданное детство»
Проданное детство.png

Об авторе:

Сьюзен Линн преподает психиатрию на медицинском факультете Гарвардского университета, а также является помощ­ником директора медиацентра в бостонс­ком Детском центре имени судьи Бейкера. Она первой в мировой практике стала применять кукол для лечения детской психики. Удостоена наград как продюсер и артист-чревовещатель.

Сьюзен Линн — одна из основателей организации Stop Commercial Exploitation of Children («Остановим коммерческую эксплуатацию детей»). В данный момент живет Бруклине, штат Масса­чусетс, вместе с мужем и дочерью.

О книге:

Немногие из нас смогут поручиться, что всегда покупают только то, что хотели бы купить на самом деле. Наши «ненужные» покупки – это результат воздействия маркетинга, точнее – покупательского зомбирования. Проблема эта приобрела мировой масштаб, но особенно сильно острота ее чувствуется, когда дело касается  аудитории малолетних покупателей.

Нас беспокоят многие опасности, подстерегающие наших детей: наркотики, насилие, преступность, сексуальные извращения, но мы редко замечаем самую, пожалуй, большую из всех опасностей: лавинообразный поток рекламы и агрессивный маркетинг – бизнес, в котором крутятся миллиарды долларов и задача которого - превратить наших детей в заброшенных, тревожных, одержимых своим социальным статусом маленьких потребителей.

Сегодня наши дети стали «целевой аудиторией» для самой разной рекламы. Детям продают не только игрушки, но и сладкие газированные напитки, декоративную косметику, нижнее белье, видеофильмы и компьютерные игры. Все это рекламируется и продается детям с циничным пренебрежением к мнению родителей, врачей, учителей, психологов и др.

Маркетинговые цели многих компаний прямо противоречат интересам общества воспитать полноценную свободную личность. Маркетологи давно превратили детей в ключевую потребительскую группу, потому что ими легко манипулировать и затем вытягивать из их родителей деньги на удовлетворение все новых и новых потребностей, бесконечно создаваемых индустрией рекламы. Эта книга - не только блестящее расследование и разоблачение бесчеловечной практики работы многих компаний мира, работающих на так называемом "детском рынке", но и руководство к действию. Вы узнаете:

  • как реклама влияет на психику ребенка, определяя его поведение и формируя потребности;
  • как защитить наших детей от агрессивного маркетинга;
  • как оградить ребенка от потока насилия и развращения, ставшего неотъемлемой частью современной массовой культуры.

В наше время смелая книга С. Линн  актуальна для всех слоев общества. Маркетинг на рынке детских товаров вышел из – под контроля, и нам всем необходимо знать, как эффективно  противостоять ему.

Книга в плоскопечатном варианте находится: Тюменская Областная Научная библиотека им. Менделеева

Книга в плоскопечатном варианте находится: Филиал ГАУК ТОНБ «Специальная библиотека для слепых»


← Назад к списку