Телефон доверия Родителями становятся!
Решаем вместе
Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Расскажите об этом

Развиваем память, внимание, мышление


Задание 35. «Логические задачи 2»

Скачать задание 35 можно по ссылке: https://cloud.mail.ru/home/%D0%94%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B/%D0%A0%D0%B0%D0%B7%D0%B2%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%B5%D0%BC%20%D0%BF%D0%B0%D0%BC%D1%8F%D1%82%D1%8C%20%D0%B2%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D0%BC%D1%8B%D1%88%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5/%D0%97%D0%B0%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5%2035.pdf

Скачать задание 35 с ответами можно по ссылке: https://cloud.mail.ru/home/%D0%94%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B/%D0%A0%D0%B0%D0%B7%D0%B2%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%B5%D0%BC%20%D0%BF%D0%B0%D0%BC%D1%8F%D1%82%D1%8C%20%D0%B2%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D0%BC%D1%8B%D1%88%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5/%D0%97%D0%B0%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5%2035%20%D0%A1%20%D0%9E%D0%A2%D0%92%D0%95%D0%A2%D0%90%D0%9C%D0%98.pdf

«Яблочный маршрут»

Определите маршрут движения, при котором ежик сможет собрать все яблоки, не посещая одну и ту же клетку дважды и возвратиться к исходной клетке. Нельзя перемещаться по клеткам, закрашенным в серый цвет, а также перемещаться по диагоналям клеток.

Снимок1.JPG


«Инструменты»

На рисунке изображено двадцать инструментов, - попробуйте отыскать их всех.

20_instrumentov.jpg

 «Найдите все числа»

В таблице приведены натуральные числа от 1 до 51. Сколько Вам потребуется времени, чтобы найти в данной таблице все эти числа в порядке их возрастания? Постарайтесь все это сделать за минимальное количество времени.

naydite_chisla.jpg

 

«Задача Льюиса Кэролла»

Попробуйте, не отрывая карандаша от бумаги и не проводя дважды одну и ту же линию, нарисовать фигуру, изображенную на рисунке. При этом надо выполнить еще одно условие: линии не должны ни где пересекаться между собой (допускается только угловое касание линий).

Снимок2.JPG

«Разрежь фигуру»

Разрежьте фигуру на четыре одинаковые части, после чего, сложите из них фигуру такой же формы, как и любая из частей, только в четыре раза больше ее по размерам.

Снимок3.JPG

«Земельные участки»

Разделите земельные участки поровну между дачниками. Каждая клетка (пустая или с находящимся в ней дачником) представляет собой одну сотку земли. Разделять участки необходимо по границам клеток, причем внутри каждого полученного участка должен находиться дачник.

Снимок4.JPG

«Перемещение отверстия»

Разрежьте и заново сложите данную фигуру таким образом, чтобы отверстие оказалось в центре фигуры. Выполните эти действия с минимальным количеством разрезаний.

Снимок5.JPG

 «Круг»

На рисунке изображены два овала с отверстиями. На какие части необходимо разделить эти две фигуры, чтобы из всех полученных частей можно было бы собрать один круг без всяких отверстий?

Снимок6.JPG

«Выгул собак»

На площадке для выгула собак находятся шесть собак, каждая со своим хозяином. Соедините ломаными линиями-поводками (как показано на примере) ячейки с числами, в которых находятся хозяева собак с ячейками, в которых находятся собаки. Числа указывают на длину поводка (сумма пустых ячеек, через которые проходит поводок и ячейки с собакой). Поводки не должны соприкасаться или пересекаться между собой.

Снимок7.JPG

Пример:

Снимок7.JPG

 «Две фигуры»

Разделите любым способом данную фигуру на две маленькие одинаковые фигуры.                                         

Снимок8.JPG

← Назад к списку