Телефон доверия Родителями становятся!
Решаем вместе
Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Расскажите об этом

Читаем с психологом


Дуглас Стоун, Шейла Хин «Спасибо за отзыв. Как научиться принимать обратную связь»

Спасибо за отзыв.PNGДуглас Стоун Шейла Хин.jpg

Об авторе:

Дуглас Стоун (Douglas Stone) – соучредитель и директор международной консалтинговой компании «Triad Consulting Group»., которая базируется в Кембридже (Массачусетс) и сосредоточена на проблемах корпоративного образования и управлении конфликтами. С 1995 года преподаватель юриспруденции в Гарвардской школе права. Он работает с корпоративными клиентами, такими как «Citigroup», «Honda», «Johnson & Johnson», «Shell» и «Turner Broadcasting», а также с журналистами, представителями сферы образования, врачами, дипломатами и политическими лидерами в Южно-Африканской Республике, Кашмире и на Ближнем Востоке. В Женеве Стоун сотрудничал со Всемирной организацией здравоохранения и ЮНЭЙДС. Участник программы «Гарвардская школа переговоров» под руководством Роджера Фишера. Работает с крупными корпоративными клиентами, имеет ряд публикаций в различных изданиях. Среди его корпоративных клиентов – студия Pixar, компания Hugo Boss, Федеральный резервный банк. Более 20 лет разрабатывает теорию и практику переговоров. Специализируется на сложных случаях, где накаляются эмоции. Как спикер выступала на Всемирном саммите лидеров, в компаниях Apple, Google и Microsoft.

 

Шейла Хин (Sheila Heen) - читает лекции по юриспруденции в Гарвардской юридической школе и является основательницей «Triad Consulting Group». Ее клиенты расположены на пяти континентах, и в их число входят «TimeWarner», Федеральный резервный банк, HSBC, «Metlife», «Novartis», PwC и «Unilever». Хин часто работает с руководителями предприятий, помогая им эффективно решать конфликтные ситуации и принимать сложные решения. В общественном секторе она консультировала «New England Organ Bank», Верховный суд Сингапура и «Arctic Slope Regional Corporation» на Аляске.

Хин работала с американскими политиками и с теологами, помогая им преодолеть разногласия о природе истины и Бога. Ее статьи публиковались в «New York Times» и «Harvard Business Review». Хин участвовала в различных телевизионных и радиопрограммах, включая «Oprah», «Fox News», «Power Lunch» на канале CNBC и NPR.

 

О книге:

Мы погружены в океан обратной связи. Все поучают нас. Начальники, коллеги, клиенты – с одной стороны. Семья, друзья, родственники – с другой. Все понимают, что обратная связь необходима для самосовершенствования, но часто отвергают критику. Дело в том, что людьми управляют противоположные желания. Мы стремимся учиться и развиваться, и в то же время хотим, чтобы нас принимали такими, какие мы есть. Мы знаем, что обратная связь важна для здорового развития профессиональных и личных отношений – но мы боимся ее и зачастую пренебрегаем всеми плюсами, которыми она обладает. Эта книга просто и доходчиво объясняет, почему важно воспринимать критику конструктивно и предлагает стратегии, помогающие нам извлекать пользу даже из неуместных комментариев, несправедливых оценок и советов, в которых мы не нуждаемся.

Обратная связь представляет собой любую получаемую со стороны информацию о нас. Это то, что каждый человек узнает из личного опыта, от окружающих и от жизни в целом. Обратная связь бывает:

1. Формальная/неформальная.

2. Изысканная/грубая.

3. Очевидная/незаметная.

Авторы говорят о том, что существуют определенные помехи для адекватного восприятия связи, так называемые триггеры. Они представляют собой своеобразную карту, которая помогает выявить источник проблем. К примеру, триггер истины запускает сущность обратной связи, когда мы воспринимаем отзывы от окружающих как неуместные или неконструктивные. Когда он срабатывает, мы начинаем возмущаться несправедливостью обвинений. Это происходит, потому что смешиваются типы обратной связи в виде признания, оценки и коучинга: принимающая сторона хочет слышать одно, а предоставляющая обратную связь сторона имеет в виду другое. Каждый тип связи должен работать по отдельности: признание выражается как благодарность, наставничество — как советы или инструкции, оценивание — как рейтинги или аттестации. Мы часто получаем совершенно не тот фидбэк, который ожидали, и будет ли он работать, зависит от совпадения намерений коммуникатора и получателя.

Триггеры срабатывают по трем причинам:

1. Мы по-разному реагируем на критику: если оптимисты не принимают ее близко к сердцу, то пессимисты падают духом от самой незначительной жалобы.

2. У нас разный уровень удовлетворенности, мы по-разному ощущаем себя счастливыми из-за генетики привычек, независимо от обстоятельств. Чем выше базовый уровень удовлетворенности, тем спокойнее мы воспринимаем негативный фидбэк.

3. Плохое вызывает сильные эмоции, и даже куча комплиментов не смягчает одно критическое замечание. Мы склонны проецировать искажения в прошлое.

Чему учит книга:

— Обратная связь приносит пользу, и если мы открыты ей, то становимся более эффективными, и лишь от нас зависит, будет ли она нам во благо.

— Для конструктивной обратной связи необходимо правильно выстраивать разговор, продумав вначале его цель.

— Мы должны вежливо отказываться от вредного фидбэка, если окружающие оценивают не наши поступки, а личность, выдвигают угрозы, обвинения или требования невозможного.

Книга дает техники, чтобы воспринимать комплименты и непрошеные советы с изяществом и пользой для себя. Авторы сочетают последние открытия нейробиологии и психологии с житейской мудростью.

 

Читать книгу он-лайн бесплатно можно на сайте: https://baza-book.com/49508-kniga-spasibo-za-otzyv-kak-pravilno-reagirovat-na-obratnuju-svjaz.html

https://teleserial.club/knigi/58951-spasibo-za-obratnuyu-svyaz-kak-stat-neuyazvimyim-dlya-kritiki-i-otkryi/chitat-besplatno/

← Назад к списку