Телефон доверия Родителями становятся!
Решаем вместе
Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Расскажите об этом

Развиваем память, внимание, мышление


Задание 204. «Повторяем фигуры».

Скачать задание 204 можно по ссылке.

Это упражнение разработано для целенаправленного развития когнитивных функций, включая концентрацию внимания, зрительную память и способность к сосредоточению. Помимо этого данное упражнение способствует развитию наблюдательности, аналитического мышления и пространственного воображения.  В качестве наглядного материала могут быть использованы разнообразные элементы: геометрические фигуры, символы, цифры, буквы или даже простые рисунки.

Процедура выполнения:

Подготовьте листы с семью таблицами. Первая таблица содержит два столбца с элементами, расположенными в определенной последовательности (Бланк для запоминания). Необходимо внимательно изучить первую таблицу, запоминая расположение и порядок элементов. Затем, опираясь на свою память, необходимо воспроизвести эти столбцы во второй таблице (Бланк №1), заполняя соответствующие ячейки. Если какой-либо элемент отсутствует, его нужно дорисовать, следуя образцу из Бланка для запоминания.

Затем, опираясь на свою память, необходимо воспроизвести эти столбцы в Бланке №3, заполняя соответствующие ячейки. Особенность таблицы данного бланка состоит в том, что символы поменяны местами и важно вспомнить какие символы стояли в паре.

Бланк №3 отличается тем, что в ней убраны элементы левого столбца, но присутствуют элементы из второго. Заполняется по аналогии с предыдущими. В Бланке №4 избирательно удалены элементы ка из правого, так и из левого столбца. В Бланке №5 отсутствует левый столбец. В Бланке №6 поменяны местами фигуры, заполнить нужно левый столбец.

 Снимок1.PNG

Снимок2.PNG

Снимок3.PNG

 

← Назад к списку